Доставка и оплата

Прием товара (торпедо, подушки) на ремонт

Компания "Силена" оказывает услуги по ремонту торпед, подушек безопасности и ремней безопасности. Прием на ремонт осуществляется:

  1. В офисе нашей компании расположенной по адресу: Тольятти, ул.Заставная, 24.
  2. Из городов РФ доставка осуществляется Транспортной компанией «Деловые линии» терминал Тольятти-Автозаводской.

Расход на доставку товара оплачивает Заказчик.


Доставка заказов по РФ

Компания "Силена" осуществляет отправку заказанного товара в города России. Доставка осуществляется Транспортными компаниями «Деловые линии»


Для отправки необходимо:

  • подтвердить отгрузку товара по электронной почте silena_tlt@mail.ru;
  • сообщить продавцу реквизиты покупателя (ФИО, номер и серию паспорта, номер контактного телефона, город).

Покупатель оплачивает, по факту готовности товара к отправке, продавцу стоимость товара. Все комиссии за перевод денежных средств оплачивает покупатель. Продавец после получения платежа и получения данных в течение 2-х рабочих дней (без учёта выходных и праздников) передает товар транспортной компании для отправки и сообщает покупателю, посредством СМС, название Транспортной компании и номер транспортной накладной.

По номеру транспортной накладной Покупатель может самостоятельно отслеживать движение груза на сайте транспортной компании.

Доставка товара от склада выбранной компании-перевозчика в Тольятти до терминала в Вашем городе осуществляется за Ваш счет.

Действующие тарифы, списки городов, сроки уточняйте на сайте перевозчика.


Доставка по Тольятти производится по заказу Покупателя в исключительных случаях.


Оплата

Наличный расчет – форма оплаты путем внесения денежных средств в кассу нашей организации.


Оплата на карту Сбербанка – способ оплаты предполагает 100% предоплату через любое отделение Сбербанка. После того как Вы оформите заказ, на ваш электронный адрес придет письмо с реквизитами карты. Заказ оформляется после зачисления денежных средств на счет. После оплаты необходимо прислать нам сканированную квитанцию с отметкой банка или ее электронный вариант на электронный адрес silena_tlt@mail.ru.


Безналичный расчет (для юридических лиц) – форма оплаты предполагает безналичный перевод денег на наш банковский счет, в размере 100 %. Денежные средства переводятся на основании выставленного счета, который высылается на ваш электронный адрес. Заказ оформляется после поступления денег на счет.




Уважаемые клиенты!

Обратите внимание на правила приема возвратов


  1. Покупатель обязан уведомить Поставщика о возврате товара за 3 дня до его осуществления, согласовав с Поставщиком условия возврата (время, место, транспорт, документальное оформление и пр.).
  2. Возврат осуществляется в течение 14 календарных дней со дня получения товара покупателем. По истечении этого времени товар обратно не принимается. Все транспортные расходы, связанные с возвратом Товара, возлагаются на покупателя. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней после фактического получения товара продавцом.
  3. Возврат по браку принимается в течение 12 месяцев после получения товара покупателем.